Выбор притягивающих заголовков


Недавно прочитал на Приколистах: Почему на лазерной мышке лазер в форме замочной скважины? Задайте такой вопрос свом сослуживцам и знакомым и проследите за их реакцией. Как Вы думаете, сколько людей поднимут и посмотрят на мышку снизу? Невероятно - почти все 100%. Вот так. Одним предложением Вы заставили всех респондентов ДОБРОВОЛЬНО выполнить данное действие. Еще можно приказать. Приказы не обсуждаются, а исполняются. Но это действие будет исполнено под ПРИНУЖДЕНИЕМ. А, как известно, любая работа, выполненная из-под палки, совершенно непродуктивна.

Это выражение натолкнуло меня на мысль: как же на практике можно применить то, что заставит человека ДОБРОВОЛЬНО сделать то, что Вы хотите. В интернете много материала по данной проблеме. Некоторые советуют писать все слова заголовков с заглавной буквы.


Некоторые используют для этих целей различные цвета и уловки. И это правильно. Главное визуально привлечь человека к заголовку или фразе в тексте. Текст должен хорошо читаться в разных браузерах. То есть цвет чернил и бумаги должен быть гармоничным и не напрягать зрение. Но если заголовок или фраза не заинтересует человека, значит этот человек напрасно потратил свое время. И Вы тоже, сочиняя эту фразу.


А как всем хочется, чтобы человек прочитав вашу фразу немедленно выполнил предлагаемое действие. Добиться этого очень трудно и в тоже время легко. Обратите внимание на тысячи и тысячи летучих фраз, которые мы используем в повседневной жизни и адаптируйте их к своим потребностям. Не гнушайтесь обращаться к литературной классике. Не забывайте и про юмористические и сатирические материалы, анекдоты. Там можно встретить столько перлов.


Что мы ждем от выступлений Задорного? Конечно, какие американцы тупые. А мы, значит, острые. И здесь нет никакого сарказма. Да, мы острые и умные, а если кто сомневается, пусть едет в землю обетованную. Извините, отвлекся. Так вот, Задорнов замечает все, что по его мнению, кажется забавным и пытается донести это до масс, чтобы где-то что-то изменить в лучшую сторону.


Если ваша информация будет приукрашена легким юмором - она значительно легче будет восприниматься и запоминаться человеку. А значит и приносить пользу ему и вам, как автору.


Так какие же фразы можно использовать для привлечения посетителей на ваши сайты? Ну, например:

Вы N-й посетитель нашего сайта и Вам положен приз. Скачать бесплатно его можно здесь - и указываете путь на какой-либо Depositfile к нужному вам файлу.

или

Тут нет халявы, зато все почти на халяву.

или

Живу на одну зарплату... Из интернета!

или

С нашей дверью ваша собака может отдыхать.

и т.д. Каждый должен подобрать фразы, наиболее характерные для своего сайта. Ищите, прислушивайтесь и записывайте понравившиеся выражения. А из имеющегося набора Вы всегда будете иметь возможность выбрать подходящую фразу для своих потребностей. Дерзайте и да поможет Вам Аллах!

Изучение HTML и CSS для новичков

Hosted by uCoz