МЕТА-тэги

Что такое МЕТА-тэги? META-тэги необходимы для включения в них служебной информации. Эта информация иногда бывает крайне необходима для индексации вашего сайта поисковыми роботами.

Размещайте МЕТА-тэги на каждой странице вашего сайта. Это поможет более точнее индексировать страницу поисковыми роботами.

META-тэги располагаются между тэгами <head>....</head>

Рассмотрим теперь основные МЕТА тэги в порядке их обычного написания:

Примечание: Все, что написано красным цветом можете изменять по своему усмотрению.

META-тэг
Назначение и атрибуты
<meta name="Author" content="Имя автора">
Имя автора, например ваше, адрес вашей почты или URL вашего сайта. Этот МЕТА тэг не является обязательным и его можно не включать в документ.
<meta name="Content-language" content="ru"> или
<meta name="Content-Type" Content="text/html; Charset=Windows-1251">
Этот МЕТА тэг служит для определения браузером языка, на котором написана ваша страница сайта.
<title>Заголовок документа. </title>
Все, что написано внутри этого тэга толкуется как название документа и выводится в заголовке окна, а также печатается в левом верхнем углу каждой страницы при выводе на принтер.
<meta name="keywords" content="Ваши ключевые слова">
Данный МЕТА тэг используется для указания ключевых слов и терминов. В некоторых случаях по ключевым словам производится поиск вашего сайта в интернете. Длина содержимого тэга не должна превышать 1000 символов.
<meta name="description" content="Краткое описание сайта">
Данный МЕТА тэг используется для описания вашего сайта. В некоторых случаях это описание отображается вместе с фрагментом текста в результатах поиска. Длина содержимого тэга не должна превышать 200 символов.
<meta name="copyright" content="Ваша_фирма...">
Данный МЕТА тэг используется для указания авторских прав. Можно не указывать.
<meta name="robots" content="noindex">
<meta name="googlebot" content="noindex">
Эти метатеги позволяют контролировать сканирование и индексирование поисковыми системами. Метатег "robots" применяется ко всем поисковым системам, а "googlebot" - только к Google. По умолчанию задаются значения "index, follow" (то же самое, что "all"), и их не надо определять.
Google распознает следующие значения (указывая несколько значений, разделяйте их запятыми):
noindex: - запрещает индексирование страницы
nofollow: - запрещает роботу Googlebot переходить по ссылкам с этой страницы
nosnippet: - запрещает показывать фрагмент содержания в результатах поиска
noodp: - запрещает использование альтернативного описания из ODP/DMOZ
noarchive: - запрещает Google показывать ссылку Сохранено в кэше для страницы.
unavailable_after:[date]: - позволяет указать точную дату и время, когда необходимо прекратить сканирование и индексирование этой страницы
noimageindex: - позволяет отметить, что вы не хотите указывать свою страницу в качестве источника ссылки для картинки, отображаемой в результатах поиска Google.

Реклама


Hosted by uCoz